Top

ВЫСТАВОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСТЭК

All kind of B2B events for the wide range of industries

+7 (812) 320-63-63, main@restec.ru

             

постпресс-релиз

Влияние выставочно-конгрессной деятельности на формирование имиджа страны

6 - 8 июня в Москве состоялся VI Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2012», организаторами которого выступили Торгово-промышленная палата РФ И ЦВК «Экспоцентр».

7 июня в рамках форума состоялся «круглый стол» на тему «Конгрессы и выставки в глобальном брендинге», на котором участники обсуждали влияние выставочно-конгрессной деятельности на формирование имиджа страны, а также разбирались в том, что мешает России стать одним из мировых лидеров в сфере организации деловых мероприятий.

В мире есть много примеров продвижения стран и регионов посредством выставочно-конгрессных мероприятий, в том случае если территория не обладает сложившимся имиджем, или примеры изменения негативного имиджа.  Успешные  практики  некоторых стран в своем докладе рассмотрела и проанализировала  Генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C Ольга Мугатина.

Большого успеха добились Объединенные Арабские Эмираты, которым потребовалось несколько лет для того, чтобы сломать образ  закрытой мусульманской страны. Сегодня Дубай стремительно набирает популярность, как один из самых фешенебельных туристических  центров, сочетающий в себе деловую активность с отдыхом и спортивными развлечениями.

Польша – один из ярких примеров эффективной работы конвеншн-бюро, которое было создано в стране десять лет назад. За время его работы Польша существенно увеличила количество проводимых на территории страны деловых мероприятий, а также способствовала продвижению страны на иностранных мероприятиях.

В Польше сейчас работает  7 городских конвенш-бюро, это одна из самых развитых сетей конвеншн-бюро в мире, особенно учитывая размеры Польши.

В рамках форума с презентацией «Деловые мероприятия – эффективные и востребованные форматы 2012» выступила коммерческий директор «РЕСТЭК EVENTS» Дарья Островская, рассказав аудитории о влиянии цифровых технологий на выставочную деятельность  и появлении новых современных форматов мероприятий.

25.06.2012

Partners

WTCA is a non-profit corporation that stands outsides of politics in service to all regions of the world interested in promoting and assisting world trade. It operates in the setting of Economic and Social Council and the UN and has been working since 1969. It joins more than 300 Centers all over the world, which enables WTC St. Petersburg to provide services meeting high standards of world trade and supports to develop business contacts worldwide.

ExpoBusinessReview Magazine one of a few covers all aspects of the meetings industry in Russia, economic trends, technology and finance, offering its readers special features with our events` participants and exhibitors, MICE world digests, useful recommendations and guides for free time, case stories and interviews, and exclusive forecasts on further development. It is a  RESTEC® corporate publication.

PetroCongress Centre is a unique MICE venue in Saint Petersburg that renders high-level conference facilities, technical equipment, catering and services for congresses, videoconferences, symposiums, mini exhibitions, business meetings, presentations, gala receptions, award ceremonies, educational workshops, special evening events and corporate meetings.

Since the time of a multi-purpose overseas exhibition entitled `300 Years of St. Petersburg: Russia, Open to the World` which was held consequently in London, Berlin, Moscow and St Petersburg in 2003, RESTEC®, as an operator of multiple high-level events, aims to assist in maintaining Russia`s image in the world (Latin America, India, Spain, China etc.) and developing international connections to strong partnerships throughout the country. Read more about big Russia events in abroad and foreign business forums in Russia at the so named portal.