Alto

ВЫСТАВОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСТЭК

Tutti i tipi di eventi B2B per un’ampia gamma di industrie

+7 (812) 320-63-63, main@restec.ru

             

пресс-релиз

Проблемы и приоритеты развития конгрессно-выставочной отрасли в регионах

6 - 8 июня в Москве состоялся VI Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2012», организаторами которого выступили Торгово-промышленная палата РФ И ЦВК «Экспоцентр».

Одним из центральных событий Форума стала IV Всероссийская конференция «Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность: региональные приоритеты» и Международный конгресс «Восток – Западу, Запад – Востоку. Мировые тенденции в выставочном и конгрессом бизнесе».

В рамках конференции, на которой приоритетом обсуждения стал региональный аспект, рассмотрели проект Концепции формирования в регионах выставочно-ярмарочной и конгрессной инфраструктуры на принципах частно-государственного партнерства. Ее проект был подготовлен в соответствии с поручением главы правительства России.

В числе спикеров на конференции присутствовали вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Страшко, первый заместитель Председателя Совета Федерации ФС РФ Александр Торшин, генеральный директор ЦВК «Экспоцентр» Сергей Беднов, президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Сергей Алексеев и другие официальные лица.

О проблемах и приоритетах развития конгрессно-выставочной  отрасли в регионах страны рассказал в своем докладе президент ГП «РЕСТЭК» Сергей Трофимов.

Он акцентировал внимание на том, что при развитии региональной инфраструктуры, строительстве и обновлении выставочных центров, создании конгресс-бюро в регионах, следует не забывать о таких важных механизмах развития  отрасли в регионах, как маркетинг территорий,  профессиональное управление выставочно-конгрессными площадками и развитие сопутствующих сервисных услуг.

 «Необходимым условием для повышения конкурентоспособности  российского региона является комплексная деятельность по созданию и продвижению бренда региона с учетом его ключевых и уникальных характеристик, - пояснил Сергей Трофимов. - Маркетинг территории включает в себя несколько обязательных этапов разработки: аналитику, позиционирование и продвижение».

Одним из субъектов РФ, активно работающих по направлению маркетинга территорий, является Санкт-Петербург. На данный момент город разрабатывает комплексную программу продвижения имиджа Санкт-Петербурга за рубежом и в регионах РФ на 2013-2015 г, целью которой является укрепление международного и общероссийского значения Санкт-Петербурга. ГП «РЕСТЭК» активно участвует в разработке данной программы. Помимо этого, начиная с прошлого года, Выставочный научно-исследовательский центр R&C, входящий в ГП «РЕСТЭК», активно развивает проекты по маркетингу территорий.

Для организации международных мероприятий нужна полноценная выставочная инфраструктура — современные площадки, ресурсы для оказания полного пакета качественных сервисных услуг для участников и посетителей, начиная с обеспечения нужного количества авиарейсов и гостиничных мест и заканчивая наличием специализированных фирм, способных построить эксклюзивный стенд и оказать иные, нужные экспоненту услуги.

По словам Сергея Трофимова, управлением комплексом должны заниматься профессиональные операторы, обладающие достаточным опытом и квалификацией, необходимой для выполнения полного перечня задач, связанных с управлением выставочно-конгрессным центром и эксплуатацией здания. В частности, ГП «РЕСТЭК» имеет многолетний опыт управления площадками, в том числе оказывает техническое обеспечение и маркетинговую поддержку. Одним из примеров компании является управление собственной площадкой, Конгрессным Центром (КЦ) «ПетроКонгресс», который находится в Санкт-Петербурге.

Обсуждаемые темы на форуме 5 pEXPO, касающиеся  территориального маркетинга, продвижения страны и городов в мировом сообществе, профессионального управления площадками получили живой отклик аудитории и планируются к обсуждению в январе 2013 года  на Евразийском Ивент Форуме, который традиционно собирает на своей площадке основных игроков индустрии  из Санкт-Петербурга, регионов и стран зарубежья.

25.06.2012

Partners

WTCA is a non-profit corporation that stands outsides of politics in service to all regions of the world interested in promoting and assisting world trade. It operates in the setting of Economic and Social Council and the UN and has been working since 1969. It joins more than 300 Centers all over the world, which enables WTC St. Petersburg to provide services meeting high standards of world trade and supports to develop business contacts worldwide.

ExpoBusinessReview Magazine one of a few covers all aspects of the meetings industry in Russia, economic trends, technology and finance, offering its readers special features with our events` participants and exhibitors, MICE world digests, useful recommendations and guides for free time, case stories and interviews, and exclusive forecasts on further development. It is a  RESTEC® corporate publication.

PetroCongress Centre is a unique MICE venue in Saint Petersburg that renders high-level conference facilities, technical equipment, catering and services for congresses, videoconferences, symposiums, mini exhibitions, business meetings, presentations, gala receptions, award ceremonies, educational workshops, special evening events and corporate meetings.

Since the time of a multi-purpose overseas exhibition entitled `300 Years of St. Petersburg: Russia, Open to the World` which was held consequently in London, Berlin, Moscow and St Petersburg in 2003, RESTEC®, as an operator of multiple high-level events, aims to assist in maintaining Russia`s image in the world (Latin America, India, Spain, China etc.) and developing international connections to strong partnerships throughout the country. Read more about big Russia events in abroad and foreign business forums in Russia at the so named portal.