Наверх

ВЫСТАВОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСТЭК

Организатор выставок, ярмарок, конгрессов, конференций

          

Новости

Преимущества INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2012

Людмила Иванова, генеральный директор ЗАО "Санкт-Петербург Экспресс", дала интервью журналу «Турбизнес на Северо-Западе». В интервью директор выставки рассказала о последних тенденциях туристского рынка и о преимуществах участия в юбилейной XX международной туристской выставке INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2012. 2012 год станет юбилейным для крупнейшего организатора туристских выставок на Северо-Западе - компании ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» и XX международной туристской выставки INWETEX-CIS TRAVEL MARKET. 

-    Людмила Ивановна, Вы общаетесь с большим количеством директоров компаний туристской отрасли, что сейчас волнует всех?

-    Ни для кого нс секрет, что туриндустрия переживает сейчас непростые времена. После событий с компаниями «Ланта-тур вояж» и «ITS» у турагентов и прямых клиентов возникает много вопросов к отрасли. Что касается туристов, по статистике, представители среднего класса, молодые люди в возрасте 25-40 лет все чаше занимаются самостоятельной организацией своего отдыха. Современные технологии и ориентированность средств размещения и крупных перевозчиков на электронные системы бронирования и оплаты с легкостью позволяют любому пользователю купить поездку. На данный момент основная задача любой компании продемонстрировать стабильность, качественный сервис и при этом не завышать цены. С другой стороны, турагентства обеспокоены сложившейся ситуацией. Они напрямую зависят от туроператоров и не хотят нести убытки. В итоге, самое главное — убедить клиента, что гарантией хорошего, спокойного отдыха может стать лишь покупка тура у проверенного туроператора или агентства.

-    Расскажите, пожалуйста, почему компании должны участвовать в выставке, если сейчас происходит тотальное сокращение бюджетов?

-    Во-первых, участие в выставке - это возможность показать партнерам и конкурентам, что дела у фирмы идут хорошо. Это имидж, который всегда необходимо поддерживать. Во-вторых, и -это на сегодняшний день самая главная задача выставки, стать эффективным маркетинговым инструментом для соучастников.

-    Что Вы подразумеваете под идеей «Выставка - эффективный маркетинговый инструмент»?

-    Во время рабочей поездки в Краснодар вместе с главами регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов президент России обсудил развитие курортов в стране. Если на курорты Краснодарского края. Японскою моря, Балтики ежегодно приезжают не меньше 12 млн. россиян, то об уникальной природе Сибири, Дальнего Востока и Севера страны большинство туристов в лучшем случае только слышали.
Сейчас руководители регионов делают большую ставку на развитие туризма. 28 июля 2011 года на заседании Правительства РФ была утверждена Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». Ее грамотная реализация позволит повысить конкурентоспособность отечественного туристского рынка, создать необходимые условия для развития туристской инфраструктуры, привлечь инвестиции в отрасль. Мероприятия программы направлены также на повышение эффективности продвижения национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках.
Во всем мире доходы от туристской отрасли составляют весомую долю ВВП. в России -не более 3 %. Туризм вполне может претендовать на звание ключевой отрасли экономики региона. Еще в январе 2008 года Правительство Российской Федерации утвердило концепцию продвижения национального и региональных брендов территорий страны. За 4 года актуальность темы многократно возросла: репутация России за рубежом и репутация отдельных регионов внутри страны, несмотря на ее растущие амбиции, ухудшаются.
Выставка — эффективный инструмент реализации маркетинговой стратегии продвижения. Можно с уверенностью сказать, что маркетинг территорий России — это общенациональный проект, которому гарантирована мощная поддержка местных и региональных властей. Поддержит его и местный бизнес, на этом этапе в игру вступают местные турагентства. Они фактически будут являться связующим звеном между туристом и регионом-брендом. Это означает, что требования к качеству услуг возрастут в несколько раз.
Дальнейшее развитие идеи «Регионы России - национальные бренды» решит несколько важных государственных задач.  В частности, подтвердит, что Россия — это не только Москва и Санкт-Петербург, развенчав устоявшийся стереотип. Концепция городов-брендов может лечь в основу решения внутриполитических вопросов страны и планирования стратегического развития городов. Выставка вносит свой вклад в увеличение туристических потоков в регионы России. Мы используем индивидуальный подход к каждому участнику, для регионов у нас есть специальные предложения. И мы пытаемся через государственные структуры расширить географию России на выставке, так как понимаем, что местным администрациям крайне сложно самостоятельно покрыть вес расходы по участию.

-    Ситуация с регионами понятна, а что делать на выставке компаниям, которые ориентированы на выездной туризм?

-    Борьба за туриста усиливается с каждым годом, растет конкуренция между традиционно популярными для отдыха направлениями:   Испанией,  Тунисом,  Италией, Таиландом, Египтом и Турцией. Активно развиваются и завоевывают популярность экзотические   направления   (Коста-Рика, Мексика, Куба, Барбадос, Ямайка, Доминикана). Участие в выставке INWETEX-CIS TRAVEL MARKET предоставляет национальным офисам отличную возможность продемонстрировать профессионалам отрасли и индивидуальным путешественникам туристские ресурсы своих стран.

-    Расскажите вкратце о подготовке к выставке.

-    На данный момент выставка уже сформирована на 65 %. Мы активно ведем работу с участниками по формированию выставочной экспозиции. Также формируется деловая программа, ее полная версия будет размещена на сайте выставки. Регистрация посетителей постоянно открыта на нашем сайте www.restec.ru/travelexpo. Пользуясь случаем, приглашаю читателей журнала «Турбизнес на Северо-Западе» на юбилейную XX международную туристскую выставку INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2012.
Беседовала Ирина Смирнова

18.05.2012

Мероприятия:
INWETEX - CIS Travel Market (2012)
КУРОРТЫ (2012)

vk.comtwitter 

  • Православная Русь