Наверх

ВЫСТАВОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСТЭК

Организатор выставок, ярмарок, конгрессов, конференций

          

Новости

Маркетинг контента

Маркетинг контента

Что такое маркетинг контента? Каким образом контент событий влияет на их успешность? На эти вопросы ответили участники сессии «Маркетинг контента», состоявшейся на V Евразийском Ивент Форуме в Петербурге.

Сессия была организована при поддержке российской национальной интеллектуальной конференции INRU, и привлекла слушателей не только содержанием, но и формой. В распоряжении каждого спикера было всего 11 минут. Часы отсчитывали время, и задавали деловой темп. Выступления записывались на видео, что заставило докладчиков собраться и не растерять бодрый настрой. «При подготовке события надо уделять особое внимание спикерам: содержанию выступления, риторике, энергетике и мотивации. Именно это позволяет сделать конференцию интересной», – поясняет генеральный директор проекта INRU Александра Бобрецова. С поставленной задачей организаторы встречи справились.

Основатель и генеральный директор Messe Marketing Карла Югель рассказала о значении контента для мероприятий. Основатель компания Kellermann Никита Келлерман поделился опытом создания интересного контента для мероприятия. Один из методов – провоцирование управляемого конфликта, когда на встрече заказчики и эксперты придерживаются разных взглядов. Такая дискуссия привлекает внимание слушателей. Он отметил, что с помощью интересного контента можно создать ценность ивента. Содержание конференции влияет на продвижение мероприятия, привлечение внимания СМИ, партнеров и потенциальных участников.

Национальная лидерская интеллектуальная конференция INRU и Выставочный научно-исследовательский центр R&C оценили конференции, проходящие в РФ. Эксперты составили INRU.Рейтинг, который был представлен на сессии. Руководитель контент центра ВНИЦ R&C Алексей Чуваев рассказал о результатах совместного исследования. Впервые на российском ивент рынке использован метод Social Network Analisys. Специалисты исследовали текстовые данные и выявили семантических связи между ними. Исследование выявило наиболее содержательные отраслевые события, определило лучшие практики продвижения событий в информационном поле. Результаты рейтинга будут интересны профессионалам ивент индустрии и компаниям-заказчикам мероприятий.

25.01.2016

Мероприятия:
ЕВРАЗИЙСКИЙ ИВЕНТ ФОРУМ (EFEA) (2016)

vk.comtwitter 

  • Православная Русь