Организатор
выставок, ярмарок,
конгрессов, конференций

            +7 (812) 320-63-63
main@restec.ru

Пресс-релизы

25.05.2016

ИСКУССТВО БЫТЬ В РЫНКЕ

За четыре дня работы мебельно-интерьерных выставок РосМебельПром и FIDexpo 2016 экспозицию и мероприятия деловой программы посетило 5562 человека. География посетителей охватывает Россию, Белоруссию, Азербайджан, Армению, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Молдову, Узбекистан, Эстонию, Австрию, Германию, Иран, Испанию, Италию, Китай, Польшу, ОАЭ, Сербию, Турцию, Францию, Чехию и Южную Корею.

Блок майских мероприятий собрал кворум ведущих мебельных производителей из России и ближнего зарубежья. Среди компаний, приехавших в Москву на экспозицию и деловую программу РосМебельПром / FIDexpo — ведущие предприятия, активные в различных товарных сегментах рынка, ключевые ньюсмейкеры и лидеры мнений мебельно-интерьерной отрасли: Лазурит, dmi Дятьково, Ангстрем, Аскона, HomeMe, Мария, Stolline, Уфамебель, Кураж, Глазовская МФ, Мебель-М, Камбио, Ваш день, 3ОВ-Мебель, Во-Вох, Орматек, Васко, Пинскдрев, Embawood, Aristo, Ульяновская МФ, Mr.Doors, Соло, Любимый Дом, Ясень, Ново мебель, Тайпит, Роникон, ИКЕА Индастри Новгород, Цвет Диванов, Атлас-Люкс, Bogacho, Дэфо, Dream Land, Кухни Трио, Седьмая Карета, Rival, Наша Марка, Кухни Bellucci, Gruppo 396, Эльба Мебель, Смоленскмебель, ЧФМК, Verona mobili, Найди, Юлия, Графское, Экомебель, Мелодия сна, Anderssen, Фран, Мебелик, Наяда, Интерьеркомплект, Домотека, Консул, Яна и др.

От производственных предприятий на выставке присутствовали руководители высшего звена, инженеры и специалисты отделов закупок, отвечающие за поставки материалов, фурнитуры и комплектующих для мебельных производств, а также дизайнеры-разработчики. Лидирующие игроки рынка, таким образом, подтвердили свой интерес как к экспозиции РосМебельПром (в которой были представлены ведущие поставщики — blum, impress, Imawell / Ламис, Кедр, Союз-М, Felder Group, Votteler и др.), так и к дизайнерскому блоку FIDexpo, активно участвовали в мероприятиях деловой программы и нетворкинге на площадке.

Портрет аудитории

Хотя регистрация в качестве посетителей была открыта для всех желающих (в том числе для конечных потребителей, интересующихся интерьерной тематикой), выставка подтвердила статус важного делового события среди специалистов отрасли. Согласно данным регистрационных форм, 90,6% посетителей прибыли сюда с профессиональными целями.

При этом 42,4% отметили, что их интересуют оба основных раздела экспозиции — как РосМебельПром, так и FIDexpo; 31,2% были заинтересованы, преимущественно, стендами участников РосМебельПром, а 26,5% — дизайнерским и мебельным блоком FIDexpo. Напомним, впервые в практике организации мебельно-интерьерных выставок ВО «РЕСТЭК» было принято решение объединить в совместной экспозиции всех участников рыночной цепочки — от поставщиков материалов и оборудования до дизайнеров-разработчиков и производителей готовой мебели. Это было сделано по образцу ведущих зарубежных выставочных мероприятий, где производители, дизайнеры и поставщики материалов / комплектующих включены в постоянный рыночный диалог и активно взаимодействуют друг с другом. Согласно откликам специалистов, такой комплексный подход к решению экспозиции полностью себя оправдал.

Насыщенная деловая и фестивальная программа, предложенная посетителям и участникам выставки, получила высокие оценки. По мнению 76% опрошенных участников семинаров, мастер-классов и конференций, «звёздный» состав спикеров и тематики — это стопроцентное попадание в рынок, чёткое отражение его актуальных задач и потребностей. Помимо экспертов дизайна, выступавших в Оранжевом зале FIDexpo, вниманием публики овладевали спикеры Синего зала РосМебельПром: здесь с успехом прошли семинары от Международного мебельного кадрового центра (двухдневный интенсив — День розницы и День опта) и Российской ассоциации обработчиков искусственного камня. Активность также проявляли экспоненты — так, компании Schneider Electric и Эlevel устраивали мастер-классы и творческие соревнования среди посетителей прямо на своих стендах.

По результатам анкетирования посетителей на площадке, 83% выразили желание вновь побывать на мебельно-интерьерных выставках FIDexpo и РосМебельПром в следующий раз. 

Выставка открытий

Экспозиция FIDexpo, без сомнения, стала для мебельно-интерьерной отрасли настоящим открытием. Впервые на отраслевом смотре в таком количестве были представлены ведущие отечественные дизайнеры, декораторы, конструкторские бюро, дизайн-студии, а также творческие объединения — Клуб Промышленных Дизайнеров (КПД) и Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров (АДДИ).

Впервые вниманию столичной публики была предложена новая линейка от известного модного дома Татьяны Парфёновой — Tatyana Parfionova Home Design. Этот проект сейчас вовсю осваивает московский рынок, и его руководители решили использовать FIDexpo в качестве стартовой выставочной площадки. Посетители приняли на ура оригинальный авторский декор, вышивку и текстиль для дома от госпожи Парфёновой.

Художник и дизайнер Кирилл Овчинников представил на выставке свой изобразительный стиль, который можно использовать в оформлении интерьеров, и эстетику бренда Kirill Ovchinnikov, а именно два направления — Kirill Ovchinnikov accessories (шёлковые платки, шарфы, ювелирная бижутерия) и Kirill Ovchinnikov home (фарфоровые тарелки, обои, кафельная плитка, домашняя одежда и обувь, часы и подушки). Коллекция кафельной плитки от Кирилла Овчинникова в России была представлена впервые. Помимо участия в экспозиции, художник также выступил в фестивальной программе — провёл мастер-класс на тему «Построение личного бренда».

«Мы уже привыкли, что наша линия аксессуаров пользуется огромной популярностью, но такого количества гостей на нашем стенде — ведущих архитекторов и дизайнеров столицы, а также из других городов и стран, — признаюсь, не ожидали, — прокомментировал Кирилл Овчинников итоги мероприятия. — Спасибо моим партнёрам, с которыми мы создали великолепные совместные проекты!  Спасибо всем, кто посетил наш стенд на выставке FIDexpo в Москве!»

Для известного промышленного дизайнера Димы Логинова мебельно-интерьерная выставка FIDexpo стала первым мероприятием подобного рода в России, где он принял участие с собственным стендом. Экспозиция была организована в партнёрстве с крупным итальянским брендом — производителем света Axo Light и крупнейшим шоу-румом интерьеров в Москве «Интерьерный салон №1». Посетителям были представлены коллекции света с дизайном от Димы Логинова — Mountain View и Fedora, выпускаемые Axo Light.

«Я старался не загадывать, как всё получится. Не люблю строить никаких ожиданий, всегда иду на мероприятия с ощущением только что родившегося ребёнка. Мне понравилось, каким получился мой стенд. На выставке царила очень доброжелательная атмосфера. Неожиданная дискуссия на пресс-конференции в день открытия показала заинтересованность профессионалов, которые представляют разные сферы рынка, в конструктивном диалоге».

Студия Людмилы Вербы и Бориса Канарика KAVER Design представила на выставке креативный стенд с оригинальной застройкой. Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать возможности дизайнеров по креативному «обыгрыванию» жилого пространства. Также Людмила Верба выступила в рамках фестивальной программы, где рассказала о культовых предметах мебели и их создателях.

«Ещё совсем недавно я даже не осмеливалась мечтать, что буду участвовать в выставках в качестве полноценного экспонента и представлять нашу студию дизайна, — комментирует выпускница Международной Школы Дизайна Людмила Верба. — Я довольна тем, как прошла выставка. Считаю, что у нас была самая необычная застройка. Гордимся этим! Мы реализовали проект в полном соответствии с задумкой, а это — самое главное в нашей работе. И конечно, самое приятное — благодарная публика!»

Для Клуба промышленных дизайнеров, образованного около двух лет назад, коллективное выступление на FIDexpo / РосМебельПром 2016, тоже оказалось выставочным дебютом — в таком формате и в таком составе. Участники 11-ти конструкторских бюро и дизайн-студий (ARCHPOLE, Voca Design, Moonzana, Garage Factory, Uniquely, Естественный отбор, Black Shagreen, My Trud, TKWS, Kharchenko, PLY) представили свои продукты на суд профессионального сообщества, коллег по мебельно-интерьерному цеху.

«Это была отличная возможность показать, что дизайн в России — есть, что по качеству и оригинальности мы ничем не уступаем зарубежным дизайнерам, — прокомментировала Татьяна Верёвкина, координатор Клуба промышленных дизайнеров. — Гости и посетители выставки не могли поверить, что вся продукция, представленная на нашем коллективном стенде, спроектирована и изготовлена в России. Мы очень рады, что интерес к отечественному дизайну и, в частности, разработкам участников КПД, растёт с каждым днем. Выражаем огромную благодарность Выставочному объединению «РЕСТЭК» за предоставленную возможность».

Новые достижения

Помимо презентации новинок ассортимента, важной задачей своего участия в выставке экспоненты РосМебельПром и FIDexpo назвали имиджевую: 88% участников считают, что майская выставка способствовала поддержанию имиджа их компании / бренда на мебельно-интерьерном рынке.

С учётом широкой представленности дизайнеров в экспозиции и на мероприятиях деловой программы, впервые участники выставки были обеспечены прямыми контактами с представителями дизайнерского сообщества. И мебельные фабрики, и компании-поставщики мебельной индустрии отметили присутствие дизайнеров на своих стендах. Игроки, нацеленные на диверсификацию каналов сбыта, выразили удовлетворённость своими контактами с этой новой аудиторией.

Отдельно участники отметили общую рекламную кампанию и продвижение майского проекта — как в интернет-пространстве, так и в оффлайн. Присутствие выставки было особенно заметным не только в отраслевой прессе, но и в интерьерных СМИ. Среди изданий, которые выступили информационными партнёрами мероприятия в интерьерной среде, такие авторитетные бренды, как Elle Decoration, Salon Interior, «Идеи Вашего Дома», «Жилая среда», «Дом & Интерьер» и др.

Резюме
Как справедливо заметили дизайнеры-дебютанты, впервые принимавшие участие в отраслевом мебельном смотре в России, отныне, встречаясь друг с другом, игроки интерьерного рынка будут говорить: «А помните, мы познакомились на майской выставке в Москве!..»

В трудных макроэкономических условиях самые сильные, амбициозные, передовые игроки отрасли сделали ставку на удержание рыночных позиций, открытое деловое общение и расширение горизонтов своего бизнеса. Организационный комитет РосМебельПром и FIDexpo выражает благодарность всем участникам и посетителям прошедшего майского мероприятия, которые использовали эти возможности по максимуму.

До встречи на следующих мероприятиях ВО «РЕСТЭК»!

К списку новостей

Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.